Заем 13000 Рублей В Шале

руб. Тел. + продаю 3-комн. кварт. на ул. Балаклавской, 6/ эт. дома, . Недорого. Цена руб. ЗАЕМ наличными. Вы-. ≈ ≈33% On-line Reader ≈ ≈7% Directmail ≈20 0 ≈5% Всього: ≈ 40 до цих країн має знецінення рубля і гривні, що спостерігається з початку року. Согласно сообщению, заемные средства будут направлены на безпеки Дареком Шале. Під час зустрічі сторони обговорили ситуацію на. ЗАЕМ наличными. Выгодный процент. ковке. Недорого. Цена руб. участке 19 соток, дом-шале в стиле «прованс».

Не помогли даже новые туалеты в Шушенском. А в конце июня г. Супруга ездила с мамой на новом лайнере по Европе в марте. Еда шведский стол , рестораны, развлечения, бассейны, сауны включены. Еще за меньшие деньги отдыхали в прошлом году, правда лайнер был 98го года, но и длительность была 10 дней. Ну так это надо преподнести как "прогулку на исторических теплоходах, интерьеры которых заботливо сохранены в их первозданном виде" и раза в 1,5 поднять ценник. Да наш Красноярск такой, город контрастов, прекрасная природа вокруг у удушающий смог в городе, прекрасный Енисей и отсутствие возможности по нему покататься и посмотреть его красоты 30 с лишним лет живу, один раз прокатился и то за чужой счет, позвали на день рождения состоятельные друзья, слышал обошлось им это удовольствие в очень крупную сумму.

И многие ждут Универсиаду и наивно полагают, что к нам приедут иностранцы, которых тут обдерут как липку, ведь больше они ни за что сюда не приедут.

Только вот все это зря, универсиада будет громким провалом, ничего не делается как делать никто не знает, но денег дайте. А мы отсюда еще как-то умудряемся по Прагам, да через атлантику летать. То ли дело у вас, Европа под боком. Экономия времени и средств. Но следующим летом наверное в Питер к вам съездим. Неа, у нас рейсы в Европу через Питер или Москву, причем, ездили в свадебное Прага, Берлин, Париж , так перелеты по всем трем странам обошлись дешевле, чем от Краса до Москвы.

Ну так-то я тоже в Скандинавию через Питер ездила. До Питера с так себешным комфортом дорого, в Европу с классным сервисом - цена терпима. Что дает в сумме км, это еще без подсчета обратного перелета до Москвы. Я и не говорил что Питер круче, я говорил о том, что если кому и стоит жаловаться на стоимость перелетов, то это нам, а не вам в спб. Но ведь мы и не жалуемся. Если мне хочется лететь на Кубу, я лечу на Кубу хоть мне во все уши трындят, что Тай лучше, Вьетнам дешевле,Бали кайф.

Этот вопрос все равно внутри тебя. Если ты говоришь что по своей стране дорого, значит это не приоритет для тебя, вот и все. Мы с женой в Калининград в Светлогорске жили съездили недавно - ну просто блестяще провели время. По деньгам, ну как Прага, наверное, соглашусь. Но нас туда и не тянет, мы не поедем туда и за три тысячи.

Блядь, ну просто же очевидно, человеку не нужно туда, он туда не хочет на самом деле. Я не говорю, что там дешево. Да, много денег уйдет, но если поискать, то в августе, в пределах недели, если вручную поиграть днями вылета и прилета, шикарно находятся билеты за 22 туда-сюда.

Да какая к черту мечта, просто отдохнуть хочется без геморроя. Вот и получается, что по стране только при наличии мечты и Огромного желания можно поездить. Это на чем ты за 50 евро туда - обратно вдвоем с питера в тлн съездишь??? Не говоря уже про проживание??? Ты пизди, да не запездывайся. Если ехать на корыте, где ноги некуда убрать, вентиляшка херово работает и толкан воняет то цена и то - руб.

Да, но не во всех бывших республиках. Олл инклюзив да и вообще курортный бизнес средней и низкой ценовой категорий предполагает наличие дешевой еды и дешевой рабсилы. Развивать туризм нужно, но я бы заниматься курортным туризмом в России не стал.

Причем турки еще и ливнули бюджетных денег в свой турсектор, чтобы ускорить возвращение туристов. Та же херня с сельским хозяйством - этот год еще успеют заработать денег на замещении турков, а следующий опять сосать лапу.

Ведь есть же удачные примеры типа производства мяса птицы, когда Россия из импортера превратилась в экспортера. В снг бесполезно развивать атомную энергетику а ля сша и франция. И его никто и никогда не будет развивать. Потому что речь идет об обучении сотен тысяч людей работе и обязанностям, о которых никто слыхом не слыхивал. И это помимо десятков миллиардов баксов на инфраструктуру и объекты. Теплые регионы типа средиземноморья так и будут дешевле или энергоэффективнее в зависимости от бюджета.

Что стоит делать так это развивать туризм экспорт нефти, типа трубы и танкеры. И это принесет деньги из-за рубежа, а не из карманов своих же граждан.

По той простой причине, что миллионам потребителей из таких же стран надоест строить атомные электростанции, им интересно нефть качать. А по нефти в ебенях бывший ссср впереди планеты всей. Понятно что массового зарубежного туризма в стиле "овощ на пляже" у нас не будет, но возможностей для развития туризма есть до фига.

И не только экстремального. У нас и лыжный спорт Кавказ, Урал , байдарочный я сам 15 лет ходил в походы без экстрима , фотосафари всякие по тайге, агро-туризм приехал на ферму, коровку подоил, домой увез сыр.

Одно другому не мешает. Если будет экстрим и будет обычный туризм. То что сейчас предлагается корабли - это рухлядь, которую протерли тряпкой и бросили на передовую борьбы за нашего туриста. Конечно Карибы это вне конкуренции, но создать условия на корабле, хотя бы минимальные, необходимо. Меня "порадовали" коврики в каютах: Хотел запостить фотки образцы с нормальных круизных лайнеров, но "чистых" фоток без людей не нашёл. Проблема нашего бизнеса - никто не хочет вкладываться.

В других странах люди зарабатывают и в России можно! Агротуризм тоже очень разный есть. В Италии он сейчас выглядит так: А вот коровку подоить, этого уже нет Вот и превратилось это все в ресторан на свежем воздухе. Вкратце - я согласен с тем что надо работать на внутренний рынок. Следующее соображение было - внутренний рынок у нас большой, просто "непочатый край". Агротуризм для узкой прослойки верхушки среднего класса которые устали от пляжей и шале, всем остальным это нафиг не надо.

Вот вы бы поехали за такие деньги смотреть на вулканы Камчатки, всяких там медведей и прочее, лично я нет, лучше в круиз по теплым морям. Даже странный запах ударил в нос через фотки, запах старины. Мне к такому судну даже подойти страшно, не говоря уже о том, что 2 дня на нём плыть куда то. Ты что, не патриот?

Да подумаешь какие-то вшивые 20 тыс руб за выходные, и дались тебе эти каюты, удобства, что ты о мирском-то? Ты на красоты смотри, смотри какая природа! Эх, измельчал россиянин нынче Все вам комфортабельные условия нужны, да питание повкуснее.

А ведь самый классный отдых это именно природа, виды, красоты, воздух свежий! Как же ты этого не понимаешь? Шучу конечно же, это лютый пиздец, а об отечественном туризме кроме дикой его разновидности, где ты сам себе условия создаешь я если что и могу сказать, то это будут вопрошения и много мата.

Автору скреп духовных не хватает, а ты, окаянный, со своими посткриптутумами ишь, слово заморское, мудреное! А ежели в летописном приказе у тебя крамолу углядят, тебя самого в разбойный упрячуть! Поэтому ты лучше пиши, что ентот самый туризьм у нас на самом высшем уровне!

И царя-батюшку в письмеце своем отметить не забудь, напиши, что на следующем вече за него кричать будешь. Кондиционеры, радио, санузел с душем были во всех каютах, включая 3х местные 3класса с иллюминаторами на уровне воды , чуть выше класс и появляются в каютах холодильники, телевизоры.

Розетки так же во всех каютах, по 1 внутри и 1 в санузеле. Кормили очень хорошо, с дорогими путевками было 2 горячих на выбор. Люксы двухкомнатные, с хорошей обстановкой. Двухэтажных кроватей нигде не видел. Точно не могу сказать, в оплате не участвовал. А прайс сфоткать не догадался. Так что только в инете ищете. Знакомый взял горящую путевку - Пхукет на 3 недели - 69 тысяч на двоих. Нахер это это корыто за 20 тысяч. Был как-то в небольшом городке проездом. Остановился в первой попавшейся гостинице.

Советская кровать, советское пожелтевшее постельное белье, ужасный санузел, всё течет, унитаз с подтеками. Номер воняет то ли куревом, то ли старостью. За эту хуету просили р в сутки. На второй день нашел хостел за р в день с отличными условиями, свежим ремонтом, чистым и новым санузлом. Как и на что существуют эти советские уебища честно, не понимаю, там максимум постояльца кроме меня было Меня всегда удивлял их сервис, помню времена когда душ был платный типа не входит в стоимость билета.

Раньше туристы толпами на них гоняли в основном с Германии , но под ухой в меню всегда были пара картошин и сайра по завышенной цене, как будто они лично эту сайру ездили добывать Это на Енисее, богатой рыбой рекой. Нет теперь потока иностранцев, зато сервис остался точно таким же. А и еще, в основном купить билет 1 класса или люкса!

Все то же самое можно сказать почти о любом бизнесе у нас и дело не в том, что кто-то их прижимает. Лично я - за социалистическую собственность и плановую экономику. Но если уж хотим хоть что-то достойное в формате рыночной экономики, то бизнес нужно воспитывать и развивать несколько поколений. Это была чистая каюта без окна, но с туалетом и душем. Питание тоже не входило, но нам вышло около на двоих в одну сторону.

А речной теплоход он маленький. Каюта на речном судне это само по себе роскошь. Просто людей хотя бы немного знающих специфику речного судоходства мало. Никто не понимает, что речное судоходоство это пиздец как дорого по себестоимости. Пассажирские перевозки по рекам всегда были убыточным занятием. Поэтому каюты на речных теплоходах и делались небольшими. Что бы побольше народу можно было перевезти.

Морские суда избавлены от подобной проблемы. А вы, я думаю, всегда задумываетесь о проблемах производителя, и при прочих равных покупаете то, что дороже и хуже, ведь производителю же тяжело, а его конкуренту легче, вот и надо поддержать бедного, что бы он не начал чего менять в свем бизнесе.

Можно на катере "Ракета" прокатиться. Не знаю ходят сейчас или нет? А с туризмом в Красноярске плохо. Такая шикарная природа,Енисей,Столбы,а инфраструктуры для туриста нет. Енисейск сейчас хотят сделать туристическим центром. Для этого реставируют старые здания, планиру построить гостиницу и все такое. Но в то же время наблюдается просто ад с дорогами, тротуарами и тому подобным. Я не знаю, каким образом сюда будут зазывать туристов, я не знаю, где они найдут персонал для обслуживания, но все это они обещают сделать к году, когда городу исполнится лет.

Только что забронировал четырехдневный круиз на Принцессе Анастасии по маршруту СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-СПб на четверых каюта правда ваще без окна - стоимость 17 тыс рублей. По 4 тысячи с человека! А если это морской паром, так на нем еще грузы перевозят и автомобили, которые и приносят основной доход. Так если места раскуплены зачем что то менять? Я бы на месте владельца судна ничего бы и не менял раз и так покупают.

Думаю, что за те же деньги можно взять в прокат моторную лодку. Запастись едой, спальниками и т. Также можно будет порыбачить даже.

В итоге комфорта меньше, зато впечатлений останиться гораздо больше, и они будут намного красочней. Чую что цены такие из-за старости теплохода. Ну и денег следственно нету на модернизацию. Кстати, о развитии туризма и планах. У вас же вроде в м будет универсиада?? Думаю поправят с туризмом хоть немного дело. У нас например поправили, Казань расцвела после универсиады. Из Рима в США трансатлантический круиз можно долларов за подобрать за не самый плохой номер всяко с розетками , а там не меньше 10 дней плавать и зарплаты у персонала поболее российских, а есть и более дешевые круизы во всякие Мексики и островные государства.

Есть даже перл, что в США дешевле доплыть, чем долететь, что для россиян было бы правдой если бы круизы до туда стартовали из Новороссийска какого-нибудь.

Чем больше теплоход способен перевезти пассажиров, тем меньше затрат на одного. Это и с грузами так же. Гораздо дешевле отправить одну фуру в соседний город, чем газелек. Хорошо поясню, Россия - демократичная, но многие сферы - например РЖД - демократией не блещут, а тупо монополизм. Конкурентов у ЕРП достаточно, что в пассажирских перевозках, что в грузовых. А в туристических так вообще ЕРП само никому не конкурент со своим говносервисом. Как всегда на пикабу минусуют человека, который не согласен с толпой, хотя человек говорит правильные вещи.

Поэтому получается на огромных круизных лайнерах, где "все есть", выходит дешевле чем на палубных речных. Посчитайте стоимость билета на автобус в другой город и стоимость такси в другой город. Бизнес этот не очень то прибыльный.

Знакомый берет в аренду два теплохода уже много лет. Все практически в ноль. Говорит что было бы в ноль, если бы не брали всякие мелкие корпоративы на ночь и пр. У него не только эти два теплохода, есть еще много чего другого. Человек он уже не молодой, нравится ему все это дело.

Дом общей площадью м кв типа " Шале " 24 сотки земли цена 70 миллионов По всем вопросам пишем в личку вот сюда: Предлагаем Вам стать нашими партнерами в области выдачи ипотечных займов, погашаемых средствами материнского семейного капитала. Оплата услуг по факту заселения, без предоплат, без обмена и строго по договору!

Работаем как по наличной форме, так и перечислениями. Продаётся однокомнатная квартира студия в жилом комплексе "Европейский", площадью 32,8 кв. Предчистовая отделка, высота потолков 3 метра. Для выразительности фасадов использован лицевой керамический кирпич цвета "шоколад" и "солома".

Срок сдачи 4 квартал года. При наличной форме оплаты, предусмотрена скидка. Хол-к, ТВ, шифанер, ремонт старый. Хотите открыть бизнес ипотечного брокера? Или хотите увеличить продажи действующего? Новый проект PRObrokerage для кредитных и ипотечных брокеров и тех кто хочет открыть этот бизнес! Имеются кресло раздвижное,холодильник, стиральная автомат. Стиралка автомат, диван раскладной, кух. Вся необходимая мебель и техника. Вся необходимая мебель и техника, кроме стиралки

Местный туризм либо влюбляет в себя и без того закоренелых романтиков, либо же удивляет и надолго заставляет забыть о нем. А вы задавались вопросом, во сколько и в каких условиях красноярцу обойдется отдых, к примеру, на Енисее, до которого, как говорится, рукой подать?

Да и еще на тот самом теплоходе, который стоит на набережной напротив речного вокзала Красноярска. Получается, на двоих за два дня около 20 тыс. Кому-то месячная зарплата, кому-то один ботинок за эти деньги. Однако любопытство взяло вверх и захотелось узнать, что такого за 10 тыс. Открываешь вкладку, чтобы посмотреть убранство на теплоходе и первая реакция — шок. Каюты 2 класса имеют четырехместное размещение и расположены в кормовой части средней палубы.

После просмотра следующих фотографий показалось, что круиз организуется для тех, кто очень хочет вернуться в год, когда теплоход был только построен. Они обычно бывают в коридоре. А в воскресенье легкий завтрак.

Конечно, в сети есть и множество восторженных откликов от круиза, но все восторгаются природой — о каютах на теплоходе и комфорте в них почти ни слова.

За что такие деньги, понять так и не удалось: Когда закрывались для россиян Турция и Египет, только ленивый из наших чиновников и руководителей не говорил о развитии внутреннего туризма. В конце прошлого года в Министерстве культуры Красноярского края обещали и вовсе заменить Турцию. Не помогли даже новые туалеты в Шушенском.

А в конце июня г. Супруга ездила с мамой на новом лайнере по Европе в марте. Еда шведский стол , рестораны, развлечения, бассейны, сауны включены. Еще за меньшие деньги отдыхали в прошлом году, правда лайнер был 98го года, но и длительность была 10 дней. Ну так это надо преподнести как "прогулку на исторических теплоходах, интерьеры которых заботливо сохранены в их первозданном виде" и раза в 1,5 поднять ценник.

Да наш Красноярск такой, город контрастов, прекрасная природа вокруг у удушающий смог в городе, прекрасный Енисей и отсутствие возможности по нему покататься и посмотреть его красоты 30 с лишним лет живу, один раз прокатился и то за чужой счет, позвали на день рождения состоятельные друзья, слышал обошлось им это удовольствие в очень крупную сумму.

И многие ждут Универсиаду и наивно полагают, что к нам приедут иностранцы, которых тут обдерут как липку, ведь больше они ни за что сюда не приедут. Только вот все это зря, универсиада будет громким провалом, ничего не делается как делать никто не знает, но денег дайте. А мы отсюда еще как-то умудряемся по Прагам, да через атлантику летать.

№73 Wdm «Chrematistic» от 08 06 2014

То ли дело у вас, Европа под боком. Экономия времени и средств. Но следующим летом наверное в Питер к вам съездим. Неа, у нас рейсы в Европу через Питер или Москву, причем, ездили в свадебное Прага, Берлин, Париж , так перелеты по всем трем странам обошлись дешевле, чем от Краса до Москвы.

Ну так-то я тоже в Скандинавию через Питер ездила. До Питера с так себешным комфортом дорого, в Европу с классным сервисом - цена терпима. Что дает в сумме км, это еще без подсчета обратного перелета до Москвы. Я и не говорил что Питер круче, я говорил о том, что если кому и стоит жаловаться на стоимость перелетов, то это нам, а не вам в спб.

Но ведь мы и не жалуемся. Если мне хочется лететь на Кубу, я лечу на Кубу хоть мне во все уши трындят, что Тай лучше, Вьетнам дешевле,Бали кайф.

Этот вопрос все равно внутри тебя. Если ты говоришь что по своей стране дорого, значит это не приоритет для тебя, вот и все. Мы с женой в Калининград в Светлогорске жили съездили недавно - ну просто блестяще провели время. По деньгам, ну как Прага, наверное, соглашусь. Но нас туда и не тянет, мы не поедем туда и за три тысячи. Блядь, ну просто же очевидно, человеку не нужно туда, он туда не хочет на самом деле.

Я не говорю, что там дешево. Да, много денег уйдет, но если поискать, то в августе, в пределах недели, если вручную поиграть днями вылета и прилета, шикарно находятся билеты за 22 туда-сюда. Да какая к черту мечта, просто отдохнуть хочется без геморроя. Вот и получается, что по стране только при наличии мечты и Огромного желания можно поездить. Это на чем ты за 50 евро туда - обратно вдвоем с питера в тлн съездишь???

Не говоря уже про проживание??? Ты пизди, да не запездывайся. Если ехать на корыте, где ноги некуда убрать, вентиляшка херово работает и толкан воняет то цена и то - руб. Да, но не во всех бывших республиках. Олл инклюзив да и вообще курортный бизнес средней и низкой ценовой категорий предполагает наличие дешевой еды и дешевой рабсилы. Развивать туризм нужно, но я бы заниматься курортным туризмом в России не стал.

Причем турки еще и ливнули бюджетных денег в свой турсектор, чтобы ускорить возвращение туристов. Та же херня с сельским хозяйством - этот год еще успеют заработать денег на замещении турков, а следующий опять сосать лапу. Ведь есть же удачные примеры типа производства мяса птицы, когда Россия из импортера превратилась в экспортера.

В снг бесполезно развивать атомную энергетику а ля сша и франция. И его никто и никогда не будет развивать. Потому что речь идет об обучении сотен тысяч людей работе и обязанностям, о которых никто слыхом не слыхивал.

И это помимо десятков миллиардов баксов на инфраструктуру и объекты. Теплые регионы типа средиземноморья так и будут дешевле или энергоэффективнее в зависимости от бюджета. Что стоит делать так это развивать туризм экспорт нефти, типа трубы и танкеры.

И это принесет деньги из-за рубежа, а не из карманов своих же граждан. По той простой причине, что миллионам потребителей из таких же стран надоест строить атомные электростанции, им интересно нефть качать. А по нефти в ебенях бывший ссср впереди планеты всей. Понятно что массового зарубежного туризма в стиле "овощ на пляже" у нас не будет, но возможностей для развития туризма есть до фига.

И не только экстремального. У нас и лыжный спорт Кавказ, Урал , байдарочный я сам 15 лет ходил в походы без экстрима , фотосафари всякие по тайге, агро-туризм приехал на ферму, коровку подоил, домой увез сыр. Одно другому не мешает. Если будет экстрим и будет обычный туризм. То что сейчас предлагается корабли - это рухлядь, которую протерли тряпкой и бросили на передовую борьбы за нашего туриста. Конечно Карибы это вне конкуренции, но создать условия на корабле, хотя бы минимальные, необходимо.

Меня "порадовали" коврики в каютах: Хотел запостить фотки образцы с нормальных круизных лайнеров, но "чистых" фоток без людей не нашёл. Проблема нашего бизнеса - никто не хочет вкладываться. В других странах люди зарабатывают и в России можно! Агротуризм тоже очень разный есть.

В Италии он сейчас выглядит так: А вот коровку подоить, этого уже нет Вот и превратилось это все в ресторан на свежем воздухе. Вкратце - я согласен с тем что надо работать на внутренний рынок. Следующее соображение было - внутренний рынок у нас большой, просто "непочатый край". Агротуризм для узкой прослойки верхушки среднего класса которые устали от пляжей и шале, всем остальным это нафиг не надо.

Вот вы бы поехали за такие деньги смотреть на вулканы Камчатки, всяких там медведей и прочее, лично я нет, лучше в круиз по теплым морям.

Даже странный запах ударил в нос через фотки, запах старины. Мне к такому судну даже подойти страшно, не говоря уже о том, что 2 дня на нём плыть куда то.

Ты что, не патриот? Да подумаешь какие-то вшивые 20 тыс руб за выходные, и дались тебе эти каюты, удобства, что ты о мирском-то? Ты на красоты смотри, смотри какая природа! Эх, измельчал россиянин нынче Все вам комфортабельные условия нужны, да питание повкуснее.

А ведь самый классный отдых это именно природа, виды, красоты, воздух свежий! Как же ты этого не понимаешь? Шучу конечно же, это лютый пиздец, а об отечественном туризме кроме дикой его разновидности, где ты сам себе условия создаешь я если что и могу сказать, то это будут вопрошения и много мата.

Автору скреп духовных не хватает, а ты, окаянный, со своими посткриптутумами ишь, слово заморское, мудреное! А ежели в летописном приказе у тебя крамолу углядят, тебя самого в разбойный упрячуть! Поэтому ты лучше пиши, что ентот самый туризьм у нас на самом высшем уровне! И царя-батюшку в письмеце своем отметить не забудь, напиши, что на следующем вече за него кричать будешь. Кондиционеры, радио, санузел с душем были во всех каютах, включая 3х местные 3класса с иллюминаторами на уровне воды , чуть выше класс и появляются в каютах холодильники, телевизоры.

Розетки так же во всех каютах, по 1 внутри и 1 в санузеле.

Морские суда избавлены от подобной проблемы. А вы, я думаю, всегда задумываетесь о проблемах производителя, и при прочих равных покупаете то, что дороже и хуже, ведь производителю же тяжело, а его конкуренту легче, вот и надо поддержать бедного, что бы он не начал чего менять в свем бизнесе.

Можно на катере "Ракета" прокатиться. Не знаю ходят сейчас или нет? А с туризмом в Красноярске плохо. Такая шикарная природа,Енисей,Столбы,а инфраструктуры для туриста нет. Енисейск сейчас хотят сделать туристическим центром. Для этого реставируют старые здания, планиру построить гостиницу и все такое. Но в то же время наблюдается просто ад с дорогами, тротуарами и тому подобным. Я не знаю, каким образом сюда будут зазывать туристов, я не знаю, где они найдут персонал для обслуживания, но все это они обещают сделать к году, когда городу исполнится лет.

Только что забронировал четырехдневный круиз на Принцессе Анастасии по маршруту СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-СПб на четверых каюта правда ваще без окна - стоимость 17 тыс рублей.

По 4 тысячи с человека! А если это морской паром, так на нем еще грузы перевозят и автомобили, которые и приносят основной доход. Так если места раскуплены зачем что то менять? Я бы на месте владельца судна ничего бы и не менял раз и так покупают.

Думаю, что за те же деньги можно взять в прокат моторную лодку. Запастись едой, спальниками и т. Также можно будет порыбачить даже. В итоге комфорта меньше, зато впечатлений останиться гораздо больше, и они будут намного красочней. Чую что цены такие из-за старости теплохода. Ну и денег следственно нету на модернизацию. Кстати, о развитии туризма и планах. У вас же вроде в м будет универсиада??

Думаю поправят с туризмом хоть немного дело. У нас например поправили, Казань расцвела после универсиады.

Агентство недвижимости"ПРОСПЕКТ"

Из Рима в США трансатлантический круиз можно долларов за подобрать за не самый плохой номер всяко с розетками , а там не меньше 10 дней плавать и зарплаты у персонала поболее российских, а есть и более дешевые круизы во всякие Мексики и островные государства.

Есть даже перл, что в США дешевле доплыть, чем долететь, что для россиян было бы правдой если бы круизы до туда стартовали из Новороссийска какого-нибудь. Чем больше теплоход способен перевезти пассажиров, тем меньше затрат на одного. Это и с грузами так же. Гораздо дешевле отправить одну фуру в соседний город, чем газелек.

Хорошо поясню, Россия - демократичная, но многие сферы - например РЖД - демократией не блещут, а тупо монополизм. Конкурентов у ЕРП достаточно, что в пассажирских перевозках, что в грузовых. А в туристических так вообще ЕРП само никому не конкурент со своим говносервисом. Как всегда на пикабу минусуют человека, который не согласен с толпой, хотя человек говорит правильные вещи.

Поэтому получается на огромных круизных лайнерах, где "все есть", выходит дешевле чем на палубных речных. Посчитайте стоимость билета на автобус в другой город и стоимость такси в другой город.

Бизнес этот не очень то прибыльный. Знакомый берет в аренду два теплохода уже много лет. Все практически в ноль. Говорит что было бы в ноль, если бы не брали всякие мелкие корпоративы на ночь и пр. У него не только эти два теплохода, есть еще много чего другого. Человек он уже не молодой, нравится ему все это дело.

Я бы тоже хотел свой теплоход, пусть даже если он не приносит большую прибыль. Лично у нас Т. Ну и масла в каждый по 40 литров - это не считая других расходников.

Нормальные каюты, для теплохода такого проекта Вполне комфортабельные: А цены бешеные еще и потому, что речные пассажирские перевозки очень дорогое занятие. Не исключено, что если бы это был теплоход построенный пару лет назад с каютами повышенной комфортности, то цены на билеты были бы просто космические.

Чем они такие дорогие? Заправил в это корыто тонну соляры на круиз хватит, ремонт наверное со времен союза не делали, только красили снаружи чтобы красиво смотрелся. И почему тогда круизы на огромных комфортабельных лайнерах стоят даже дешевле чем на таких корытах. За счет вместимости разумеется.

Чем больше теплоход может взять пассажиров, тем больше соответственно выручка, при сопоставимых затратах. Я вам все затраты не вспомню, но на вскидку назову несколько. Зарплата экипажа и обслуживающего персонала. Стоимость солярки, оплата места швартовки, оплата шлюзования, закупка продуктов питания для экипажа и пассажиров. И это еще не все. Вот я бы в таких условиях спокойно пожила и поездила бы, НО! Столько случаев, как сейчас на Сямозере было, например. НУ или пару лет назад громкий случай с затонувшим теплоходом.

Если бы я была уверена, что не на взятках и коррупции держится вся эта система, и что проходят реальные проверки безопасности корабля, то я бы поехала и не жаловалась бы на качество.

Но я боюсь, что они так же экономят и на жизнях людей. Именно поэтому внутренний туризм для меня - это только тот, где халатность и разпиздяйство никак не будут угрожать моей жизни. Так что по-моему, проблема гораздо глубже, чем просто не очень хороший сервис. А мне показалось, это типа ретро-атмосфера и все такое. Если они еще намутят развлечения и меню в стиле тех лет, которые в обстановке - а то и костюмный прокат намутят - может выйти очень интересно.

Но ведь каюта на теплоходе - это просто место ночлега. БОльшую часть отдыха вы проводите на палубе. Если вы собираетесь сидеть весь круиз в каюте, то зачем это вообще всё? Спустились к причалу, посмотрели расценки. Одноместные каюты 1 класса 10 тыс.

Двухместные каюты 1 класса 9,3 тыс. Каюты 2 класса 8,3 тыс. Ну или чем-то сильно провинился. Четырехместные каюты 3 класса 7 тыс. Ну а дальше — за 6 тыс. Двухместные каюты 3 класса. Коллега, увидев последние фото, воскликнул: Позже предложил за антураж из прошлого расплатиться соответствующими купюрами. Правда, организатор тура заверил, что в стоимость двухдневной путевки входит питание. За эти 2 дня теплоход отплывает примерно на км от Красноярска в сторону Енисейска. Во-вторых, страшно брать место, которое в случае чего, тьфу-тьфу, потонет первым.

Как-то с трудом верится. Неразу не оправдывают "сервис" Енисея. Буквально вчера штудировал вопрос. С человека р. В стоимость включено авиаперелет услуга не комиссионная, стоимость руб. Но сейчас речь про порядок цен и связанный с ними сервис.

Речные круизы, обычно, дороже. Но все-равно не сравнить с "этим". Хорошо хоть дачи с комарами есть А с туристами у нас все плохо, их просто нет ну кроме безумцев каких то.

Да какой туризм в Красноярск? Я думал поехать на гранд финал РДС к вам из спб. Но глянул стоимость билетов - полный трэш. Понятно, что расстояние большое, но где поддержка внутреннего туризма? Для примера вдвоем съездить в таллин из спб на три дня р дорога плюс проживание.

Северо-запад весь уже исколесил хочется забраться дальше, но ценник уже становится такой, что проще в Европу поехать. Причем в западную Европу, потому что у них сеть лоу-костеров развита. А самое смешное что через тот же airbnb можно снять за копейки отличное жилье, а у нас в любом городе за проживание в халупе цены ломят как за пятизвездочный отель.

Вы конечно извините, но как бы от Москвы до Праги намного ближе, чем от Красноярска до Москвы. Как бы не в два раза Вот знаете, прежде чем писать ответ на что-то, я внимательно это перечитываю.

От Краса до Москоу - км по прямой. Так вот, эти км обошлись заметно дешевле, чем от нас Красноярска до Москвы. Кстати, например, часто слышу: Вопрос - почему не едете? Для мечты нет преграды. Если ехать на корыте, где ноги некуда убрать, вентиляшка херово работает и толкан воняет то цена и то - руб на 1лицо.

В снг бесполезно развивать туризм а ля турция и олл инклюзив. Теплые регионы типа средиземноморья так и будут дешевле или разнообразнее в зависимости от кошелька. Что стоит делать так это развивать туризм экстремальный, типа сафари и походов. По той простой причине, что миллионам сытых туристов из таких же стран надоест ездить по замкам и пляжам, им интересно забраться в ебеня.

А по ебеням бывший ссср впереди планеты всей. Из-за нее нет инфраструктуры. Менты- из-за них ты не будешь строить гостиницу так как завтра могут придти парни и забрать ее. Там реально неплохо, но есть несколько но, особенно в вопросе пересечения границы на авто требуют мзду с иностранцев часто. Ну и валюта у них как у белорусов в недавнем прошлом: Тем не менее, узбекистан это в основном туризм культурный, исторический: Нет разницы между тем что ты написал и тем что я написал.

Кто умеет - тот делает, кто не умеет - ищет оправдания. Иностранцы на это не клюнут. Агротуризма у них и своего полно. А вот те же байдарки или фотосафари - это то, что предлагаю я.

Ну и написанное в самом верху - это не то. Уж имей смелость признать. Они годятся лишь для внутреннего туризма. Я долго писал коммент, потом куда-то нажал и он исчез. Я говорю о том, что ориентации на внутренний рынок быть не должно. Да, это база, от которой можно отталкиваться, но цель должна состоять в привлечении иностранных денег. Думаю, в таких каютах иллюминатор находится ниже ватерлинии. Мне лично ударил в нос неповторимый запах плацкартного вагона.

У меня кореш недавно с зоны откинулся, решил покататься, говорит хорошо в третьем классе. Говорит обстановка домашняя, залез на нары как в родном бараке, чефирчик попивал. Хорошо, говорит, отдохнул от свободной жизни. Цена всегда была завышена. За два дня 20ка, не слишком ли жирно за такое старое обветшалое дерьмо. Последние фото напоминают каюту титаника из футурамы 1 сезон 10 серия. А чё удивляться, Матросов - столетнее корыто Был один нормальный теплоход, и тот забрали, если не ошибаюсь, на Волгу.

Так и про все: Ты же понимаешь, что мне как потребителю до этого нет никакого дела? Ой, извините, я думал, что вы нормальный человек, а не просто потребитель.

Перечитайте мои ответы еще раз, может все таки поймете о чем я говорю. Я, знаете ли, в 9ти! Так что нормальные условия на енисейском круизе. Ах да, питание раз в день, стоимость что-то около 30к, не помню точно. Сервиса было столько, что приходилось отвлекать Стюартов и красть у них под носом кипяток, чтобы попить и покушать.

Разумеется всё это было сюрпризом, иначе бы сильно задумался, стоило ли оно того. В этом пароходе зимой гостиница??? Занесло меня как-то туда. Гальюны туалет и душ в одном помещении 0. Еле как одну ночь пережили. Кругом проститутки и пьяные гопники. Круиз на ленские столбы питание оплачивается отдельно. Перевозчик наш - St Peter Line. Капитализма на вас нет. Мы обосремся по полной режимом "черного неба", ну может хоть внимание привлечем этим. Новая Москва Продам 3 этажное здание площадьюм кв,28 соток ,стоимость 70 миллионов рублей, торг возможен 2.

Чертановская площадью ,8 кв. Продаю Жилой комплекс,В состав комплекса входят: Дом общей площадью м кв типа " Шале " 24 сотки земли цена 70 миллионов По всем вопросам пишем в личку вот сюда: Предлагаем Вам стать нашими партнерами в области выдачи ипотечных займов, погашаемых средствами материнского семейного капитала.

Оплата услуг по факту заселения, без предоплат, без обмена и строго по договору! Работаем как по наличной форме, так и перечислениями. Продаётся однокомнатная квартира студия в жилом комплексе "Европейский", площадью 32,8 кв.

Предчистовая отделка, высота потолков 3 метра. Для выразительности фасадов использован лицевой керамический кирпич цвета "шоколад" и "солома". Срок сдачи 4 квартал года. При наличной форме оплаты, предусмотрена скидка. Хол-к, ТВ, шифанер, ремонт старый.

Хотите открыть бизнес ипотечного брокера? Или хотите увеличить продажи действующего? Новый проект PRObrokerage для кредитных и ипотечных брокеров и тех кто хочет открыть этот бизнес! Имеются кресло раздвижное,холодильник, стиральная автомат.

Взять займ 13000 рублей без отказа на счет на четыре недели

Кредит 13000 рублей в Шумерле