Заем 13000 Рублей В Ачикулаке

14 руб. + резина Yokohama *65*15 лето. Диски подходят на Premio, Allion, Wish. Цена резина и диски руб. Без резины руб. Цифроград – интернет-магазин электроники с оптимальным соотношением цена-качество. Сделайте заказ онлайн. ❗️УСПЕЙ, ЗАКАЗАТЬ ЧИСТКУ ДО КОНЦА МАЯ❗️ЗА 1️⃣5️⃣0️⃣0️⃣ РУБЛЕЙ ❗ .. ПОЛНЫЙ аккумулятор, фирмы HOCO mAh. Philips.

Установить перечень предприятий, имеющих особый порядок уплаты налогов в краевой бюджет без территориальных бюджетов , согласно приложению 2. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты Ставропольского края по нормативам и в порядке, установленным законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов.

Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору и 50 процентов которых подлежат зачислению в краевой бюджет и местные бюджеты, распределяются следующим образом: Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в году, применяются в году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2. В соответствии с федеральным законодательством плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют в полном объеме указанные платежи на счета, открытые в органах федерального казначейства, для последующего их распределения между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации в доле: Плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые в органах федерального казначейства, для последующего их распределения между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации в пределах долей, установленных статьей 5 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и статьей 3 Закона Ставропольского края "О земельном налоге на сельскохозяйственные угодья в Ставропольском крае".

Направить в году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в краевой бюджет, на проведение мероприятий в рамках государственной программы повышения плодородия почв, на финансирование приобретения минеральных удобрений, ведения земельного кадастра и мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, на финансирование затрат капитального характера, связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель, закладкой многолетних насаждений, на развитие материально - технической базы государственных учреждений, участвующих в выполнении указанных работ, включая приобретение техники и оборудования, не входящих в сметы указанного строительства, мелиоративной техники, на проведение агрохимической мелиорации почв, научно - исследовательских работ прикладного характера, а также текущее содержание подведомственных организаций.

Правительство Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона определяет направления и порядок использования средств земельного налога и арендной платы, зачисляемых в территориальные бюджеты и бюджеты муниципальных образований, не являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений в году, согласно приложению 3.

Рекомендовать органам местного самоуправления направлять часть средств налога на землю, остающихся в соответствующих местных бюджетах, на лесохозяйственные мероприятия в городских лесах. Учесть в краевом бюджете без территориальных бюджетов на год поступления средств и доходов по основным источникам в следующих суммах: Налог на покупку иностранных денежных знаков и платеж-. Единый налог на совокупный доход для субъектов малого. Единый налог на вмененный доход для определенных видов.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в госу-. Доходы от продажи акций, государственных производст-. Привлечение кредитов на формирование регионального. Средства от реструктуризации задолженности сельскохо-. Остатки бюджетных средств на счете краевого бюджета. Установить, что в территориальные бюджеты и местные бюджеты в году зачисляются поступления от следующих федеральных и краевых налогов: Установить, что в бюджеты муниципальных образований в году зачисляются поступления от федеральных, краевых и местных налогов, сборов и других платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Установить, что в территориальные бюджеты и бюджеты муниципальных образований, не являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, в году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: Установить, что в бюджеты муниципальных образований, являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, в году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: Утвердить расходы краевого бюджета без территориальных бюджетов на год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: Материально - техническое обеспечение деятельности.

Компенсация удорожания стоимости строительства. Расходы по проектно - изыскательским и проектно -. Ставропольского края на мероприятия по повышению. Ставропольскому управлению лесами на работы по. Ставропольского края на содержание особо охраняемых. Ставропольского края на научные разработки в. Ставропольского края на компенсацию стоимости минеральных. Ставропольского края на противоградовые мероприятия и.

Расходы на строительство объектов жилищно -. Убытки предприятий и организаций, возникающие при. Расходы по охране санитарной зоны Сенгилеевского. Краевой фонд финансовой поддержки территорий и. Всероссийского общества глухих и Ставропольского. Субвенция на погашение задолженности по оплате комму-. Субвенция на выплату заработной платы работникам орга-. Субвенция на компенсацию выпадающих доходов по акци-. Субвенция на погашение задолженности по выплате посо-.

Бюджетная ссуда из федерального бюджета на покрытие. Погашение бюджетной ссуды из федерального бюджета,. Краевой фонд развития управления Министерства. Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому. Краевой целевой бюджетный фонд восстановления и.

Краевой фонд воспроизводства минерально - сырьевой. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов краевого бюджета на год, подлежащих финансированию за счет: Установить, что финансирование защищенных текущих расходов краевого бюджета производится в соответствии с фактическим исполнением доходов краевого бюджета, за счет которых осуществляется финансирование данных статей, в том числе фактическим поступлением трансферта из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, и с учетом возникающих в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между федеральным и краевым бюджетами, краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований.

После принятия федерального закона о федеральном бюджете на год Правительству Ставропольского края в месячный срок внести предложения: Правительству Ставропольского края в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на год уточнить нормативы отчислений от федеральных налогов, зачисляемых в бюджет города Ставрополя. Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона представить на утверждение Государственной Думы Ставропольского края распределение расходов краевого бюджета на год, установленных статьей 14 настоящего Закона, по министерствам, комитетам, управлениям и другим организациям ведомственная структура расходов краевого бюджета , поквартальное распределение доходов и расходов краевого бюджета на год и перечни прямых получателей средств краевого бюджета, объектов капитального строительства, газификации и водоснабжения.

Правительство Ставропольского края в ходе исполнения краевого бюджета на год имеет право вносить изменения в утвержденную ведомственную структуру расходов краевого бюджета, в распределение по целевым статьям и видам расходов краевого бюджета и в экономическую классификацию расходов краевого бюджета, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям контрольных органов бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения экономии по отдельным статьям классификации расходов краевого бюджета с последующим внесением в установленном порядке необходимых изменений в настоящий Закон.

Правительству Ставропольского края по итогам первого полугодия года рассмотреть вопрос о внесении изменений в настоящий Закон по тем административно - территориальным образованиям, у которых недовыполнение бюджета превысит десять процентов по не зависящим от них причинам. Установить, что краевой фонд финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в году формируется за счет 31,97 процента общего объема доходов, поступающих в краевой бюджет в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, за исключением целевых поступлений.

Утвердить на год долю территорий и муниципальных образований городов краевого значения в краевом фонде финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в следующих размерах: Исполнение краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований производится пропорционально долям, предусмотренным настоящим Законом, в пределах фактического поступления доходов краевого бюджета, за счет которых формируется краевой фонд финансовой поддержки территорий и муниципальных образований, и с учетом возникающих в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между федеральным и краевым бюджетами, краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований.

Правительство Ставропольского края вправе проводить ревизии территориальных бюджетов и бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из краевого бюджета. Установить, что размер средств, перечисляемых из краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований, уменьшается на сумму стоимости имущества, передаваемого на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации из государственной краевой собственности в муниципальную собственность для последующей продажи, а также на сумму стоимости находящихся в государственной краевой собственности акций, переданных на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальным образованиям для последующей продажи.

Средства краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в объемах, утвержденных статьей 20 настоящего Закона, выделяются только территориям и муниципальным образованиям, выполняющим требования законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края без каких-либо исключений, дополнений и или особых условий.

При фактическом перечислении средств, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в территориальные и местные бюджеты, учитываются: Выделение средств территориям и муниципальным образованиям из краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований осуществляется, если на финансирование расходов по заработной плате работников бюджетных организаций при наличии кредиторской задолженности направляется не менее 50 процентов собственных средств соответствующих территориальных и местных бюджетов.

Включить в состав самостоятельных субъектов межбюджетных отношении муниципальные образования: Дмитриевский Красногвардейского района, Затеречный Нефтекумского района, Расшеватский Новоалександровского района. Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона заключить договоры соглашения с указанными муниципальными образованиями о разграничении полномочий по межбюджетным отношениям. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Государственной Думы Ставропольского края установить, что финансирование Государственной Думы Ставропольского края производится с отдельного счета по учету средств краевого бюджета согласно статье 14 настоящего Закона за счет доходов, зачисляемых отделом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Ставрополю, в доле регулируемых федеральных налогов, причитающихся краевому бюджету.

Зачисление на отдельный счет по учету средств краевого бюджета отделом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Ставрополю производится в пределах утвержденной годовой сметы Государственной Думы Ставропольского края с помесячной разбивкой. Предоставить право Государственной Думе Ставропольского края производить перечисления с отдельного счета по учету средств краевого бюджета, открытого в учреждении ГУ ЦБ РФ по Ставропольскому краю на балансовом счете , на лицевые счета финансирования Государственной Думы Ставропольского края.

Сохранить ранее утвержденные Правительством Ставропольского края порядок и форму отчетности по исполнению краевого бюджета на функционирование Государственной Думы Ставропольского края. Правительство Ставропольского края вправе выдавать в случае необходимости при наличии временно свободных средств краевого бюджета территориальным органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды сроком до шести месяцев в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении территориальных и местных бюджетов.

Правительство Ставропольского края при недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, предусмотренных настоящим Законом, вправе выпускать облигационный займ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Установить предельный размер кредитов, которые Правительство Ставропольского края может получать в году в коммерческих банках при недостаточности бюджетных средств на покрытие расходов или в случае временных финансовых затруднений в процессе исполнения краевого бюджета, в общей сумме тыс.

Установить, что плата за пользование средствами краевого бюджета, предоставляемыми на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в краевой бюджет. Правительство Ставропольского края вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами местных бюджетов и краевого бюджета, в части средств краевого бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в местные бюджеты или зачислению в краевой бюджет.

Правительство Ставропольского края вправе осуществлять финансирование на условиях возвратности и платности расходов на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в установленном порядке. Правительство Ставропольского края вправе осуществлять реструктуризацию задолженности юридических лиц по обязательствам в краевой бюджет в виде их акций для формирования краевого фонда гарантирования инвестиций.

Установить, что доходы краевого фонда развития управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю в году формируются за счет дополнительно взысканных средств управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации.

Общая сумма доходов краевого фонда развития управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю определяется в размере тыс.

Средства указанного фонда направляются в году на содержание и развитие управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю в размерах соответственно и тыс. За счет доли средств, предусмотренных частью второй настоящей статьи, направляемых на содержание и развитие управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю осуществляет заказ на изготовление бланков свидетельств об уплате единого налога на вмененный доход, деклараций и справок о доходах граждан и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, справок о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности государственной службы, методических разъяснений налогоплательщикам по региональным и местным налогам и сборам, программного и технического обеспечения контроля поступлений платежей в краевой бюджет.

Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона определить порядок формирования и использования средств краевого фонда развития управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

Правительство Ставропольского края осуществляет в году зачет задолженности по налогам и другим платежам в краевой бюджет в пределах расходов краевого бюджета на год с применением ценных бумаг. Правительство Ставропольского края определяет объемы, порядок и сроки погашения неурегулированной кредиторской задолженности органов государственной власти края, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств краевого бюджета, возникшей по состоянию на 1 января года и не имеющей законодательно установленных источников погашения на год.

Правительство Ставропольского края вправе осуществить мероприятия по погашению задолженности перед краевым бюджетом, образовавшейся на 1 января года по ранее выданным на возвратной основе средствам, бюджетным ссудам, инвестиционным налоговым кредитам, налоговым отсрочкам и кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами, в счет уменьшения задолженности краевого бюджета перед получателями бюджетных средств.

Правительству Ставропольского края продолжить финансирование в установленном порядке Программы развития особо охраняемого эколого - курортного региона Российской Федерации Кавказские Минеральные Воды и предприятий жилищно - коммунального хозяйства Ставропольского края за счет возвратных средств налогового кредита, поступающих в доход краевого бюджета от предприятий и организаций - участников особой экономической зоны "Кавказские Минеральные Воды".

Правительству Ставропольского края продолжить работу по реструктуризации задолженности за энергоносители, отпущенные за пределы края. Установить, что в случае изменения в году состава и или функций главных администраторов доходов краевого бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета определение принципов назначения, структуры и состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется правовыми актами главных администраторов доходов краевого бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Поступления доходов по основным источникам Учесть в краевом бюджете на год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Учесть в составе доходов краевого бюджета: Особенности использования средств, получаемых бюджетными учреждениями, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета 1.

Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета далее - краевые учреждения , от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности далее - платные услуги , подлежат отражению в доходах краевого бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в министерстве финансов Ставропольского края, и расходуются краевыми учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном министерством финансов Ставропольского края порядке, и бюджетными сметами в пределах остатков средств на их лицевых счетах, за исключением государственного учреждения "Государственная экспертиза в сфере строительства".

Средства, полученные от оказания платных услуг, не могут направляться краевыми учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение краевых учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в министерстве финансов Ставропольского края, в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.

При установлении факта наличия у краевых учреждений счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и или кредитных организациях, предоставить право министерству финансов Ставропольского края приостанавливать операции по лицевым счетам соответствующих получателей и или главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся указанные учреждения, до устранения последними выявленного нарушения.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края принять аналогичные решения. Бюджетные ассигнования краевого бюджета 1.

Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов краевого бюджета согласно приложению 10 к настоящему Закону. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме ,2 тыс. Приоритетными статьями и подстатьями операций сектора государственного управления являются: Финансовое обеспечение указанных расходов осуществляется в году в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров работ, услуг , предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

Утвердить перечень краевых целевых и ведомственных целевых программ, финансирование которых осуществляется в году, согласно приложению 11 к настоящему Закону. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств 1. Установить, что министерство финансов Ставропольского края осуществляет доведение лимитов бюджетных обязательств на год до главных распорядителей средств краевого бюджета: Условия и сроки доведения оставшейся части лимитов бюджетных обязательств на год до главных распорядителей средств краевого бюджета определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, по результатам проведения анализа динамики фактического поступления доходов в краевой бюджет по итогам 4 месяцев года.

Особенности исполнения краевого бюджета в году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в году изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований: Установить в соответствии с пунктом 3 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в году изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета, связанные с особенностями исполнения краевого бюджета и или перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета: В году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям физической культуры и спорта, учреждениям культуры и искусства, учреждениям социального обеспечения и архивным учреждениям, которые имеют государственный статус и финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета на основе бюджетных смет, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в доходах краевого бюджета и отражаются в бюджетных сметах указанных учреждений.

Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и переданного в оперативное управление учреждениям, указанным в части 3 настоящей статьи, и средства от оказания платных услуг, полученные сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, направляются на финансовое обеспечение расходов сверх запланированных бюджетных ассигнований по соответствующим получателям бюджетных средств.

Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, и средства от оказания платных услуг, полученные краевыми учреждениями, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, выделяемых из краевого Фонда компенсаций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, зачисляются в местные бюджеты и направляются на финансовое обеспечение выполнения функций указанных краевых учреждений.

Правительство Ставропольского края не вправе направлять бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование с федеральным бюджетом, в размерах, превышающих долю софинансирования с федеральным бюджетом, на иные цели, за исключением указанных в пункте 5 части 2 и абзаце втором части 6 настоящей статьи, без внесения изменений в настоящий Закон.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование с федеральным бюджетом, в размерах, превышающих долю софинансирования с федеральным бюджетом, направляются на сокращение объема государственных заимствований или осуществление выплат, связанных с обслуживанием государственного долга Ставропольского края.

Распределение субсидий, фактически полученных при исполнении краевого бюджета на условиях, определенных абзацем вторым пункта 2 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации, местным бюджетам утверждается Правительством Ставропольского края или осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Установить, что в году лизинговые платежи в виде возвратных средств в сумме ,28 тыс. Правительству Ставропольского края финансирование расходов на предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов , организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским фермерским хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в - годах на срок до 1 года, в сумме ,40 тыс.

Установить, что в году средства краевого бюджета, предусмотренные Главному управлению внутренних дел по Ставропольскому краю по подразделу "Органы внутренних дел", направляются на финансирование подразделений милиции общественной безопасности и обеспечение их правоохранительной деятельности в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Направить в году средства краевого бюджета в сумме тыс.

Финансирование указанных расходов осуществляется в рамках краевой целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ставропольского края в году". Установить, что в году средства краевого бюджета, предусмотренные министерству здравоохранения Ставропольского края на уплату страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, направляются Ставропольскому краевому фонду обязательного медицинского страхования ежемесячно в размере не менее 8 процентов от общего объема указанных взносов, установленных настоящим Законом.

Краевой Фонд компенсаций 1. Утвердить в составе расходов краевого бюджета на год краевой Фонд компенсаций в сумме ,02 тыс. Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из краевого Фонда компенсаций и направляемых местным бюджетам на финансирование расходов, предусмотренных: Установить долю средств на осуществление управленческих функций по реализации отдельных государственных полномочий в области сельского хозяйства в размере 4, процента от годового объема субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Ставропольского края в области сельского хозяйства; Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния", - в сумме ,00 тыс.

Распределение субвенций, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с единой методикой для каждого вида субвенции, утверждаемой соответствующим законом Ставропольского края.

Распределение субвенций, не распределенных в соответствии с приложениями 15, 22 и 23 к настоящему Закону, местным бюджетам осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края. Выплаты отдельным категориям граждан 1.

Установить в году: В году воспитателям государственных и муниципальных образовательных учреждений Ставропольского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляется ежемесячная денежная выплата в размере рублей.

Финансовое обеспечение указанных выплат осуществляется государственными образовательными учреждениями Ставропольского края за счет средств краевого бюджета, муниципальными образовательными учреждениями Ставропольского края - за счет средств, учтенных при построении межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Ставропольского края на год. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края принять решения об установлении ежемесячной денежной выплаты воспитателям муниципальных дошкольных образовательных учреждений Ставропольского края.

Предоставление дотаций местным бюджетам 1. Утвердить распределение дотаций местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемых в году: Утвердить распределение дотаций, выделяемых в году, на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме тыс.

Распределение дотаций в году на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме ,82 тыс. Утвердить в расходах краевого бюджета на год по подразделу "Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям" раздела "Межбюджетные трансферты" бюджетной классификации Российской Федерации дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в сумме тыс.

Установить на - годы дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений Ставропольского края от налога на доходы физических лиц, поступающего с соответствующих территорий Ставропольского края и подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в краевой бюджет согласно приложению 34 к настоящему Закону.

Особенности предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам 1. Утвердить в расходах краевого бюджета на год по подразделу "Иные межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" бюджетной классификации Российской Федерации: Выделение указанных средств осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Правительством Ставропольского края и администрацией города Ставрополя и предусматривающего направление средств на конкретные объекты и мероприятия; 2 средства резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий - в сумме ,4 тыс.

Распределение средств, указанных в пунктах 2 и 4 части 1 настоящей статьи, осуществляется на основании правовых актов Российской Федерации и правовых актов Ставропольского края.

Законов СК от Утвердить краевой бюджет на год по доходам и расходам в сумме тыс. Закона СК от В соответствии с федеральным законодательством в краевой бюджет в году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: Установить ставки налога на прибыль, зачисляемого в году в консолидированный бюджет края: Установить ставку налога на имущество предприятий и организаций, зачисляемого в году в консолидированный бюджет края, в размере 2 процентов.

Установить, что суммы налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и подлежащего зачислению в консолидированный бюджет края и в бюджет территориального дорожного фонда Ставропольского края, распределяются: Суммы единого налога, уплачиваемого предпринимателями, зачисляются в местные бюджеты по месту осуществления деятельности в размере процентов от общей суммы налога, уплачиваемого в консолидированный бюджет края.

Распределение средств единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и предпринимателями, между соответствующими уровнями бюджетов, бюджетом территориального дорожного фонда Ставропольского края и государственными внебюджетными фондами производится по согласованию с органами федерального казначейства.

Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и согласовать с управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ставропольскому краю порядок распределения и зачисления средств единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в бюджеты соответствующих уровней, территориальный дорожный фонд Ставропольского края и государственные внебюджетные фонды.

Установить перечень предприятий, имеющих особый порядок уплаты налогов в краевой бюджет без территориальных бюджетов , согласно приложению 2. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты Ставропольского края по нормативам и в порядке, установленным законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов.

Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору и 50 процентов которых подлежат зачислению в краевой бюджет и местные бюджеты, распределяются следующим образом: Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в году, применяются в году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2. В соответствии с федеральным законодательством плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют в полном объеме указанные платежи на счета, открытые в органах федерального казначейства, для последующего их распределения между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации в доле: Плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые в органах федерального казначейства, для последующего их распределения между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации в пределах долей, установленных статьей 5 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и статьей 3 Закона Ставропольского края "О земельном налоге на сельскохозяйственные угодья в Ставропольском крае".

Направить в году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в краевой бюджет, на проведение мероприятий в рамках государственной программы повышения плодородия почв, на финансирование приобретения минеральных удобрений, ведения земельного кадастра и мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, на финансирование затрат капитального характера, связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель, закладкой многолетних насаждений, на развитие материально - технической базы государственных учреждений, участвующих в выполнении указанных работ, включая приобретение техники и оборудования, не входящих в сметы указанного строительства, мелиоративной техники, на проведение агрохимической мелиорации почв, научно - исследовательских работ прикладного характера, а также текущее содержание подведомственных организаций.

Правительство Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона определяет направления и порядок использования средств земельного налога и арендной платы, зачисляемых в территориальные бюджеты и бюджеты муниципальных образований, не являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений в году, согласно приложению 3.

Рекомендовать органам местного самоуправления направлять часть средств налога на землю, остающихся в соответствующих местных бюджетах, на лесохозяйственные мероприятия в городских лесах. Учесть в краевом бюджете без территориальных бюджетов на год поступления средств и доходов по основным источникам в следующих суммах: Налог на покупку иностранных денежных знаков и платеж-. Единый налог на совокупный доход для субъектов малого.

Единый налог на вмененный доход для определенных видов. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в госу-. Доходы от продажи акций, государственных производст-. Привлечение кредитов на формирование регионального. Средства от реструктуризации задолженности сельскохо-. Остатки бюджетных средств на счете краевого бюджета. Установить, что в территориальные бюджеты и местные бюджеты в году зачисляются поступления от следующих федеральных и краевых налогов: Установить, что в бюджеты муниципальных образований в году зачисляются поступления от федеральных, краевых и местных налогов, сборов и других платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Установить, что в территориальные бюджеты и бюджеты муниципальных образований, не являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, в году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: Установить, что в бюджеты муниципальных образований, являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, в году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: Утвердить расходы краевого бюджета без территориальных бюджетов на год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: Материально - техническое обеспечение деятельности.

Компенсация удорожания стоимости строительства. Расходы по проектно - изыскательским и проектно -. Ставропольского края на мероприятия по повышению. Ставропольскому управлению лесами на работы по. Ставропольского края на содержание особо охраняемых.

Ставропольского края на научные разработки в. Ставропольского края на компенсацию стоимости минеральных. Ставропольского края на противоградовые мероприятия и.

Вот это цены! iPhone 5s за 7 000 рублей, iPhone SE за 13 000 рублей и не только

Расходы на строительство объектов жилищно -.

Убытки предприятий и организаций, возникающие при. Расходы по охране санитарной зоны Сенгилеевского. Краевой фонд финансовой поддержки территорий и. Всероссийского общества глухих и Ставропольского. Субвенция на погашение задолженности по оплате комму-. Субвенция на выплату заработной платы работникам орга-.

Субвенция на компенсацию выпадающих доходов по акци-. Субвенция на погашение задолженности по выплате посо-. Бюджетная ссуда из федерального бюджета на покрытие. Погашение бюджетной ссуды из федерального бюджета,. Краевой фонд развития управления Министерства. Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому. Краевой целевой бюджетный фонд восстановления и. Краевой фонд воспроизводства минерально - сырьевой.

Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов краевого бюджета на год, подлежащих финансированию за счет: Установить, что финансирование защищенных текущих расходов краевого бюджета производится в соответствии с фактическим исполнением доходов краевого бюджета, за счет которых осуществляется финансирование данных статей, в том числе фактическим поступлением трансферта из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, и с учетом возникающих в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между федеральным и краевым бюджетами, краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований.

После принятия федерального закона о федеральном бюджете на год Правительству Ставропольского края в месячный срок внести предложения: Правительству Ставропольского края в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на год уточнить нормативы отчислений от федеральных налогов, зачисляемых в бюджет города Ставрополя. Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона представить на утверждение Государственной Думы Ставропольского края распределение расходов краевого бюджета на год, установленных статьей 14 настоящего Закона, по министерствам, комитетам, управлениям и другим организациям ведомственная структура расходов краевого бюджета , поквартальное распределение доходов и расходов краевого бюджета на год и перечни прямых получателей средств краевого бюджета, объектов капитального строительства, газификации и водоснабжения.

Правительство Ставропольского края в ходе исполнения краевого бюджета на год имеет право вносить изменения в утвержденную ведомственную структуру расходов краевого бюджета, в распределение по целевым статьям и видам расходов краевого бюджета и в экономическую классификацию расходов краевого бюджета, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям контрольных органов бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения экономии по отдельным статьям классификации расходов краевого бюджета с последующим внесением в установленном порядке необходимых изменений в настоящий Закон.

Правительству Ставропольского края по итогам первого полугодия года рассмотреть вопрос о внесении изменений в настоящий Закон по тем административно - территориальным образованиям, у которых недовыполнение бюджета превысит десять процентов по не зависящим от них причинам. Установить, что краевой фонд финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в году формируется за счет 31,97 процента общего объема доходов, поступающих в краевой бюджет в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, за исключением целевых поступлений.

Утвердить на год долю территорий и муниципальных образований городов краевого значения в краевом фонде финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в следующих размерах: Исполнение краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований производится пропорционально долям, предусмотренным настоящим Законом, в пределах фактического поступления доходов краевого бюджета, за счет которых формируется краевой фонд финансовой поддержки территорий и муниципальных образований, и с учетом возникающих в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между федеральным и краевым бюджетами, краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований.

Правительство Ставропольского края вправе проводить ревизии территориальных бюджетов и бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из краевого бюджета. Установить, что размер средств, перечисляемых из краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований, уменьшается на сумму стоимости имущества, передаваемого на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации из государственной краевой собственности в муниципальную собственность для последующей продажи, а также на сумму стоимости находящихся в государственной краевой собственности акций, переданных на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальным образованиям для последующей продажи.

Средства краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в объемах, утвержденных статьей 20 настоящего Закона, выделяются только территориям и муниципальным образованиям, выполняющим требования законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края без каких-либо исключений, дополнений и или особых условий.

При фактическом перечислении средств, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в территориальные и местные бюджеты, учитываются: Выделение средств территориям и муниципальным образованиям из краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований осуществляется, если на финансирование расходов по заработной плате работников бюджетных организаций при наличии кредиторской задолженности направляется не менее 50 процентов собственных средств соответствующих территориальных и местных бюджетов.

Включить в состав самостоятельных субъектов межбюджетных отношении муниципальные образования: Дмитриевский Красногвардейского района, Затеречный Нефтекумского района, Расшеватский Новоалександровского района. Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона заключить договоры соглашения с указанными муниципальными образованиями о разграничении полномочий по межбюджетным отношениям. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Государственной Думы Ставропольского края установить, что финансирование Государственной Думы Ставропольского края производится с отдельного счета по учету средств краевого бюджета согласно статье 14 настоящего Закона за счет доходов, зачисляемых отделом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Ставрополю, в доле регулируемых федеральных налогов, причитающихся краевому бюджету.

Зачисление на отдельный счет по учету средств краевого бюджета отделом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Ставрополю производится в пределах утвержденной годовой сметы Государственной Думы Ставропольского края с помесячной разбивкой. Предоставить право Государственной Думе Ставропольского края производить перечисления с отдельного счета по учету средств краевого бюджета, открытого в учреждении ГУ ЦБ РФ по Ставропольскому краю на балансовом счете , на лицевые счета финансирования Государственной Думы Ставропольского края.

Сохранить ранее утвержденные Правительством Ставропольского края порядок и форму отчетности по исполнению краевого бюджета на функционирование Государственной Думы Ставропольского края. Правительство Ставропольского края вправе выдавать в случае необходимости при наличии временно свободных средств краевого бюджета территориальным органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды сроком до шести месяцев в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении территориальных и местных бюджетов.

Правительство Ставропольского края при недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, предусмотренных настоящим Законом, вправе выпускать облигационный займ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Установить предельный размер кредитов, которые Правительство Ставропольского края может получать в году в коммерческих банках при недостаточности бюджетных средств на покрытие расходов или в случае временных финансовых затруднений в процессе исполнения краевого бюджета, в общей сумме тыс.

Установить, что плата за пользование средствами краевого бюджета, предоставляемыми на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в краевой бюджет. Правительство Ставропольского края вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами местных бюджетов и краевого бюджета, в части средств краевого бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в местные бюджеты или зачислению в краевой бюджет.

Правительство Ставропольского края вправе осуществлять финансирование на условиях возвратности и платности расходов на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в установленном порядке. Правительство Ставропольского края вправе осуществлять реструктуризацию задолженности юридических лиц по обязательствам в краевой бюджет в виде их акций для формирования краевого фонда гарантирования инвестиций.

Установить, что доходы краевого фонда развития управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю в году формируются за счет дополнительно взысканных средств управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации.

Общая сумма доходов краевого фонда развития управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю определяется в размере тыс.

Средства указанного фонда направляются в году на содержание и развитие управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю в размерах соответственно и тыс.

За счет доли средств, предусмотренных частью второй настоящей статьи, направляемых на содержание и развитие управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю осуществляет заказ на изготовление бланков свидетельств об уплате единого налога на вмененный доход, деклараций и справок о доходах граждан и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, справок о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности государственной службы, методических разъяснений налогоплательщикам по региональным и местным налогам и сборам, программного и технического обеспечения контроля поступлений платежей в краевой бюджет.

Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона определить порядок формирования и использования средств краевого фонда развития управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

Правительство Ставропольского края осуществляет в году зачет задолженности по налогам и другим платежам в краевой бюджет в пределах расходов краевого бюджета на год с применением ценных бумаг.

Правительство Ставропольского края определяет объемы, порядок и сроки погашения неурегулированной кредиторской задолженности органов государственной власти края, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств краевого бюджета, возникшей по состоянию на 1 января года и не имеющей законодательно установленных источников погашения на год.

Правительство Ставропольского края вправе осуществить мероприятия по погашению задолженности перед краевым бюджетом, образовавшейся на 1 января года по ранее выданным на возвратной основе средствам, бюджетным ссудам, инвестиционным налоговым кредитам, налоговым отсрочкам и кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами, в счет уменьшения задолженности краевого бюджета перед получателями бюджетных средств.

Правительству Ставропольского края продолжить финансирование в установленном порядке Программы развития особо охраняемого эколого - курортного региона Российской Федерации Кавказские Минеральные Воды и предприятий жилищно - коммунального хозяйства Ставропольского края за счет возвратных средств налогового кредита, поступающих в доход краевого бюджета от предприятий и организаций - участников особой экономической зоны "Кавказские Минеральные Воды".

Правительству Ставропольского края продолжить работу по реструктуризации задолженности за энергоносители, отпущенные за пределы края.

При поступлении средств внести предложение о внесении соответствующих изменений в настоящий Закон с направлением указанных средств на финансирование кредиторской задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. В соответствии с федеральным законодательством: Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.

Субвенция на выплату заработной платы работникам орга-. Субвенция на компенсацию выпадающих доходов по акци-. Субвенция на погашение задолженности по выплате посо-. Бюджетная ссуда из федерального бюджета на покрытие. Погашение бюджетной ссуды из федерального бюджета,. Краевой фонд развития управления Министерства. Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому.

Краевой целевой бюджетный фонд восстановления и. Краевой фонд воспроизводства минерально - сырьевой. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов краевого бюджета на год, подлежащих финансированию за счет: Установить, что финансирование защищенных текущих расходов краевого бюджета производится в соответствии с фактическим исполнением доходов краевого бюджета, за счет которых осуществляется финансирование данных статей, в том числе фактическим поступлением трансферта из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, и с учетом возникающих в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между федеральным и краевым бюджетами, краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований.

После принятия федерального закона о федеральном бюджете на год Правительству Ставропольского края в месячный срок внести предложения: Правительству Ставропольского края в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на год уточнить нормативы отчислений от федеральных налогов, зачисляемых в бюджет города Ставрополя.

Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона представить на утверждение Государственной Думы Ставропольского края распределение расходов краевого бюджета на год, установленных статьей 14 настоящего Закона, по министерствам, комитетам, управлениям и другим организациям ведомственная структура расходов краевого бюджета , поквартальное распределение доходов и расходов краевого бюджета на год и перечни прямых получателей средств краевого бюджета, объектов капитального строительства, газификации и водоснабжения.

Правительство Ставропольского края в ходе исполнения краевого бюджета на год имеет право вносить изменения в утвержденную ведомственную структуру расходов краевого бюджета, в распределение по целевым статьям и видам расходов краевого бюджета и в экономическую классификацию расходов краевого бюджета, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям контрольных органов бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения экономии по отдельным статьям классификации расходов краевого бюджета с последующим внесением в установленном порядке необходимых изменений в настоящий Закон.

Правительству Ставропольского края по итогам первого полугодия года рассмотреть вопрос о внесении изменений в настоящий Закон по тем административно - территориальным образованиям, у которых недовыполнение бюджета превысит десять процентов по не зависящим от них причинам. Установить, что краевой фонд финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в году формируется за счет 31,97 процента общего объема доходов, поступающих в краевой бюджет в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, за исключением целевых поступлений.

Утвердить на год долю территорий и муниципальных образований городов краевого значения в краевом фонде финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в следующих размерах: Исполнение краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований производится пропорционально долям, предусмотренным настоящим Законом, в пределах фактического поступления доходов краевого бюджета, за счет которых формируется краевой фонд финансовой поддержки территорий и муниципальных образований, и с учетом возникающих в процессе исполнения бюджета взаимных расчетов между федеральным и краевым бюджетами, краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований.

Правительство Ставропольского края вправе проводить ревизии территориальных бюджетов и бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из краевого бюджета. Установить, что размер средств, перечисляемых из краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований, уменьшается на сумму стоимости имущества, передаваемого на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации из государственной краевой собственности в муниципальную собственность для последующей продажи, а также на сумму стоимости находящихся в государственной краевой собственности акций, переданных на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальным образованиям для последующей продажи.

Средства краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований в объемах, утвержденных статьей 20 настоящего Закона, выделяются только территориям и муниципальным образованиям, выполняющим требования законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края без каких-либо исключений, дополнений и или особых условий.

При фактическом перечислении средств, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в территориальные и местные бюджеты, учитываются: Выделение средств территориям и муниципальным образованиям из краевого фонда финансовой поддержки территорий и муниципальных образований осуществляется, если на финансирование расходов по заработной плате работников бюджетных организаций при наличии кредиторской задолженности направляется не менее 50 процентов собственных средств соответствующих территориальных и местных бюджетов.

Включить в состав самостоятельных субъектов межбюджетных отношении муниципальные образования: Дмитриевский Красногвардейского района, Затеречный Нефтекумского района, Расшеватский Новоалександровского района. Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона заключить договоры соглашения с указанными муниципальными образованиями о разграничении полномочий по межбюджетным отношениям. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Государственной Думы Ставропольского края установить, что финансирование Государственной Думы Ставропольского края производится с отдельного счета по учету средств краевого бюджета согласно статье 14 настоящего Закона за счет доходов, зачисляемых отделом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Ставрополю, в доле регулируемых федеральных налогов, причитающихся краевому бюджету.

Зачисление на отдельный счет по учету средств краевого бюджета отделом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Ставрополю производится в пределах утвержденной годовой сметы Государственной Думы Ставропольского края с помесячной разбивкой.

Как купить iPhone в несколько раз дешевле

Предоставить право Государственной Думе Ставропольского края производить перечисления с отдельного счета по учету средств краевого бюджета, открытого в учреждении ГУ ЦБ РФ по Ставропольскому краю на балансовом счете , на лицевые счета финансирования Государственной Думы Ставропольского края.

Сохранить ранее утвержденные Правительством Ставропольского края порядок и форму отчетности по исполнению краевого бюджета на функционирование Государственной Думы Ставропольского края. Правительство Ставропольского края вправе выдавать в случае необходимости при наличии временно свободных средств краевого бюджета территориальным органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды сроком до шести месяцев в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении территориальных и местных бюджетов.

Правительство Ставропольского края при недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, предусмотренных настоящим Законом, вправе выпускать облигационный займ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Установить предельный размер кредитов, которые Правительство Ставропольского края может получать в году в коммерческих банках при недостаточности бюджетных средств на покрытие расходов или в случае временных финансовых затруднений в процессе исполнения краевого бюджета, в общей сумме тыс.

Установить, что плата за пользование средствами краевого бюджета, предоставляемыми на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в краевой бюджет.

Правительство Ставропольского края вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами местных бюджетов и краевого бюджета, в части средств краевого бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в местные бюджеты или зачислению в краевой бюджет. Правительство Ставропольского края вправе осуществлять финансирование на условиях возвратности и платности расходов на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в установленном порядке.

Правительство Ставропольского края вправе осуществлять реструктуризацию задолженности юридических лиц по обязательствам в краевой бюджет в виде их акций для формирования краевого фонда гарантирования инвестиций. Установить, что доходы краевого фонда развития управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю в году формируются за счет дополнительно взысканных средств управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации.

Общая сумма доходов краевого фонда развития управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю определяется в размере тыс. Средства указанного фонда направляются в году на содержание и развитие управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю в размерах соответственно и тыс.

За счет доли средств, предусмотренных частью второй настоящей статьи, направляемых на содержание и развитие управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю осуществляет заказ на изготовление бланков свидетельств об уплате единого налога на вмененный доход, деклараций и справок о доходах граждан и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, справок о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности государственной службы, методических разъяснений налогоплательщикам по региональным и местным налогам и сборам, программного и технического обеспечения контроля поступлений платежей в краевой бюджет.

Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона определить порядок формирования и использования средств краевого фонда развития управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю и управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

Правительство Ставропольского края осуществляет в году зачет задолженности по налогам и другим платежам в краевой бюджет в пределах расходов краевого бюджета на год с применением ценных бумаг. Правительство Ставропольского края определяет объемы, порядок и сроки погашения неурегулированной кредиторской задолженности органов государственной власти края, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств краевого бюджета, возникшей по состоянию на 1 января года и не имеющей законодательно установленных источников погашения на год.

Правительство Ставропольского края вправе осуществить мероприятия по погашению задолженности перед краевым бюджетом, образовавшейся на 1 января года по ранее выданным на возвратной основе средствам, бюджетным ссудам, инвестиционным налоговым кредитам, налоговым отсрочкам и кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами, в счет уменьшения задолженности краевого бюджета перед получателями бюджетных средств.

Правительству Ставропольского края продолжить финансирование в установленном порядке Программы развития особо охраняемого эколого - курортного региона Российской Федерации Кавказские Минеральные Воды и предприятий жилищно - коммунального хозяйства Ставропольского края за счет возвратных средств налогового кредита, поступающих в доход краевого бюджета от предприятий и организаций - участников особой экономической зоны "Кавказские Минеральные Воды".

Правительству Ставропольского края продолжить работу по реструктуризации задолженности за энергоносители, отпущенные за пределы края. При поступлении средств внести предложение о внесении соответствующих изменений в настоящий Закон с направлением указанных средств на финансирование кредиторской задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. В соответствии с федеральным законодательством: Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.

Рекомендовать органам местного самоуправления применить аналогичные принципы при исполнении бюджетов муниципальных образований.

Установить, что в территориальных и местных бюджетах на год учтены расходы на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, согласно приложению 4; на оплату текущих коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы - согласно приложению 5.

Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона определить порядок осуществления выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей; финансирования расходов оплаты коммунальных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми из краевого бюджета. Использование средств на непредвиденные расходы производится в году Губернатором Ставропольского края по согласованию с председателем Государственной Думы Ставропольского края.

В случаях нарушения отдельными территориями и муниципальными образованиями установленного законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края порядка зачисления налогов и иных доходов в краевой бюджет Правительство Ставропольского края вправе приостанавливать финансирование из краевого бюджета краевых программ и мероприятий, осуществляемых на соответствующих территориях и муниципальных образованиях, выдачу бюджетных ссуд и кредитов, а также передачу средств по взаимным расчетам и дотациям.

Установить, что за просрочку платежей по налогам в краевой бюджет в результате задержки финансирования из краевого бюджета пени в году не начисляются. Нормы настоящей статьи распространяются на энергоснабжающие поставщики электроэнергии, тепловой энергии и природного газа и другие организации при просрочке платежей в краевой бюджет, причиной которой является задолженность организаций, финансируемых из краевого бюджета.

Механизм контроля за правильностью и обоснованностью применения данной нормы устанавливается Правительством Ставропольского края. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств краевого бюджета, предоставленных органам местного самоуправления, предприятиям и организациям под гарантии поручительства органов местного самоуправления по возврату средств краевого бюджета, предоставленных на возвратной основе: В целях обеспечения контроля за использованием краевого бюджета на год министерство финансов Ставропольского края по запросам контрольно - счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края в течение 10 дней представляет копии документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами краевого бюджета.

Правительство Ставропольского края за счет средств краевого бюджета в году предоставляет бюджетный льготный кредит в общей сумме тыс. Правительство Ставропольского края осуществляет выделение средств согласно настоящему Закону негосударственным коммерческим и некоммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и ремонт объектов только после передачи в государственную краевую собственность по номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций, имущественных паевых взносов, долей вкладов на сумму предоставляемых средств и при наличии экономического обоснования, необходимой проектно - сметной документации и заключения экспертизы.

Правительство Ставропольского края на основании информации банков об остатках средств на счетах по учету внебюджетных средств органов государственной власти Ставропольского края и иных получателей средств краевого бюджета обеспечивает в году осуществление мониторинга объемов и направлений использования внебюджетных средств.

Установить меры государственной поддержки приоритетных направлений развития экономики края, утвердив перечень приоритетных направлений развития экономики края, по которым снижается на 50 процентов ставка налога на имущество предприятий и организации, зачисляемого в году в краевой бюджет без территориальных бюджетов , согласно приложению 6. Установить меры государственной поддержки ремонтных и ремонтно - технических организаций, утвердив перечень ремонтных и ремонтно - технических организаций, по основным средствам которых, используемым для обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей, не исчисляется налог на имущество предприятий в части средств, подлежащих зачислению в году в краевой бюджет без территориальных бюджетов , согласно приложению 8.

Государственная поддержка ремонтным и ремонтно - техническим организациям предоставляется в соответствии с настоящей статьей в году при условии эффективного использования высвободившихся средств и получения дополнительных средств от налогов и сборов, обеспечивающих восполнение выпадающих доходов краевого бюджета.

Правительству Ставропольского края по окончании финансового года представить в Государственную Думу Ставропольского края перечень получателей средств по строке "финансирование инвестиционных проектов через фонд инвестиций" раздела 15 статьи 14 настоящего Закона. Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и утвердить порядок образования и использования средств краевого лизингового фонда, фонда инвестиций и краевого фонда гарантирования инвестиций.

Правительству Ставропольского края в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края определить на конкурсной основе уполномоченный банк по обслуживанию счетов краевого бюджета.

Законодательные акты Ставропольского края, нормативные правовые акты Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января года. Акционерное общество закрытого типа "Ремонтный завод "Александровский", с.

Открытое акционерное общество "Гидроагрегат", с. Открытое акционерное общество "Ремонтник", г. Открытое акционерное общество "Техсервис", г. Открытое акционерное общество "Ремонтный завод "Пролетарский", г. Открытое акционерное общество ремонтный завод "Светлоградагромаш", г. Открытое акционерное общество ремонтный завод "Восточный", г. Акционерное общество открытого типа ремонтно - техническое предприятие "Петровское", г. Открытое акционерное общество "Машиностроительный завод "Буденновский", г.

Открытое акционерное общество авторемонтный завод "Зеленокумский", г. Открытое акционерное общество ремонтный завод "Новоалександровский", г. Акционерное общество открытого типа "Агропромтехника", г. Открытое акционерное общество ремонтный завод "Кочубеевский", с. Открытое акционерное общество "Сельхозтехника", г. Блендер Bosch позволит вам готовить с удовольствием. Нож с 4 острыми лезвиями гарантирует отличные результаты при смешивании и измельчении продуктов. В нашем магазине представлен богатый ассортимент ноутбуков.

Большой выбор ноутбуков под заказ: Можно приобрести на самых выгодных условиях. Мы поможем, найти наилучшее соотношение цены и качества ноутбука! Магазин Цифрус всегда рад помочь Вам определиться с выбором!

Впрочем, прерывать говорящего вообще не стоит. Нет мысли такой важной и такой срочной, чтобы нельзя было бы потерпеть несколько секунд и дождаться, пока собеседник закончит фразу. Не надо также барабанить пальцами по подлокотнику кресла или по краю стола, не следует касаться рукой собеседника, например, хватая его за пуговицу пиджака. Сидя в кресле или на стуле, не разваливайтесь. Ноги созданы не для того, чтобы закрутить их вокруг ножек кресла и таким образом навеки в нем закрепиться.

Нужно сесть удобно, это само собой разумеется, но в спокойной позе. Остерегайтесь неосторожных и слишком размашистых жестов, не играйте пальцами. Не подходите слишком близко к собеседнику и даже во время самого оживленного разговора не трогайте его. Они вынимают изо рта сигарету, трубку или сигару, прежде чем начать говорить. Работаем без перерывов и выходных. Полностью электрическая плита с духовкой. Телевизор отправился домой к Елене, спасибо за Ваш выбор! Мы рядом с Вами с отличными ценами!

Наш постоянный покупатель, Марина! В этот раз был сделан отличный выбор и покупка: Установка,заправка, демонтаж, продажа любой фирмы и любой мощности.

Гарантия на выполненную работу.

Получить сервис займов 13000 рублей без залога на карту на девять дней

Получить кредит 13000 рублей без залога через золотую корону на три недели